открытые уроки по-субботам! :)

  •  13 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫX ОТКРЫТЫX УРОКОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И СКИДКИ НА ЗАНЯТИЯ ДО 40%! :)

    Не знаете с чего начать? Запишитесь на ознакомительные открытые уроки прямо сейчас! Мы предлагаем занятия танцами и фитнесом с ведущими инструкторами Москвы, Кубы и Бразилии! 

    Как записаться на бесплатный урок?

    Вам необходимо заполнить он-лайн заявку на нашем сайте и ожидать смс-оповещение с подтверждением Вашего участия в открытом уроке :)

    АКЦИЯ! ТОЛЬКО В ДЕНЬ ОТКРЫТОГО УРОКА ВОЗМОЖНО ПРИОБРЕСТИ КЛУБНУЮ ДЕПОЗИТНУЮ КАРТУ СО СКИДКОЙ ДО 40%

    • 4 апреля 12:00 ZUMBA fitness
    • 4 апреля 13:00 Pilates "Здоровая Спина"
    • 4 апреля 14:00 Latino Lady Style                
    • 4 апреля 15:00 Bachata 
    • 11 апреля 14:00 Salsa
    • 11 апреля 15:00 Reggaeton
    • 18 апреля 16:00 Вальс
    • 18 апреля 17:00 Solo-jazz
    • 18 апреля 17:00 Kizomba
    • 9 мая 17:00 Мастер-класс по фокстроту
    • 14 мая 21:00 Сальса
    • 16 мая 15:00 Кубинский Son
    • - открытый урок
    • 16 мая 17:00 Solo jazz
    • - первое занятие бесплатно
    • 16 мая 16:00 Вальс
    • - первое занятие бесплатно
    • 23 мая 16:00 Reggaeton
    • - первое занятие бесплатно
    • 23 мая 17:00 Bachata (Arley Perez)
    • - первое зантие бесплатно

     

     Спешите! Количество мест в группах ограничено! Держите ритм вместе с нами! :)

Каждую субботу, у нас два горячих блюда для вас - с Arley Tomas Perez Garcia :)

 

Каждую субботу! :)

REGGAETON и BACHATA c Arley Perez Garcia (Куба)

16:00 урок по реггетону (напоминаем, что первое занятие в нашей студии бесплатно) и 17:00 урок по бачате с Arley Perez Garcia. Как записаться на уроки?

Заполни он-лайн заявку на сайте и приходи! ======================================

Наш адрес:

м. ул. 1905 года (5-7 минут пешком)
Звенигородское шоссе, 3
сеть залов "Gold&dance"
======================================

Немного о том, что вам предстоит попробовать. Это не курица, не утка, не куропатка.

Реггетон - смесь ямайской и кубинской музыки с лирикой хип-хопа и его бунтарским настроением. Специфичный ритм реггетона отличает его от хип-хопа, сальсы, дансхола, которые все же повлияли на характер и развите реггетона как музыкального жанра. Тоже самое и с движениями реггетона, в котором сочетание импульсивных, акцентированных и одновременной амплитудных действий корпуса и бедер прекрасно отражают насыщенную битами музыку.

Бачата - самый романтичный и, пожалуй, на сегодняшний день самый популярный парный латиноамериканский танец. Будем разбирать базовые шаги, футворки, полиритмы, пластику.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАНЯТИЯ по реггетону и бачате 23 мая в 16:00 и 17:00 прямо сейчас

1000 осталось символов

Здесь танцуют вальс! 

18 апреля в танцевальном зале на территории LOFT 19.0.5 состоялся открытый урок по вальсу с Натальей Поддубной, профессиональным преподавателем по подготовке дебютантов и участников венских балов в Москве и Австрии.

- Волна популярности вальса не утихает! - отмечает Наталья. - В восемнадцатом веке, когда вальс появился на первых балах в Англии, в высшем обществе его приняли как вульгарный и развратный танец, ведь партнер должен был вести даму за талию. Сегодня мы наблюдаем возрождение бальной культуры и этикета в странах Европы и России. Исполнение вальса на выпускных балах и в качестве свадебного танца стало традиционным.

Времена меняются, хореография и техника исполнения вальса тоже не стоят на месте. На открытом уроке рассматривалось историческое изменение ритма вальса и его виды, техника шагов, и особенности парного движения партнеров. Прикоснитесь к истокам европейской культуры танцев и Вы!

ЗАПИшитесь НА пробное занятие по вальсу 16 мая в 16:00

1000 осталось символов

Основы классического танца

 

Классический танец - это исторически сложившаяся устойчивая система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически обобщенной трактовки сценического образа.

Термином "классический танец" пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики. Классический танец повсеместно признан одним из главных выразительных средств современного балета. Он представляет собой четко выработанную систему движений, в которой нет ничего случайного, ничего лишнего. "Когда на какое-нибудь определенное действие человек затрачивает наименьшее количество движений, то это грация" - писал А. П. Чехов молодому А. М. Горькому.

Эта система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным, превращает его в чуткий инструмент, послушный воле исполнителя и балетмейстера. Она вырабатывалась с тех пор, как балет стал равноправным жанром музыкального театра, то есть начиная с XVII века.

Танец - первоначальное движение

Впрочем, сам танец (первоначальное движение) родился вместе с человечеством у его колыбели, в первобытном строе. Он возник с первыми движениями человека - шагом, движениями рук, ног, головы.

Танец сопутствовал человеку в Древнем Египте и в Древней Греции. Вместе с развитием человечества он развивался в Средневековье и в эпоху Возрождения. Но именно в XVII веке, когда в Париже была основана Королевская Академия танца (1661 г.), балет вышел из дворцовых зал на профессиональную сцену и там, наконец отделился от оперы, сделался самостоятельным театральным жанром.

Примерно тогда же начал кристаллизоваться вид танца, который сейчас называют классическим. Из многих движений европейский классический танец впитал положения и движения заимствованные из народных плясок, хороводов, бытовых танцев, отобрав и переработав наиболее выразительные, обладающие определенностью, законченностью, пластически раскрывающие духовный мир человека. "Классический танец - система художественного мышления, оформляющего выразительность движений, присущих танцевальным проявлениям человека на различных стадиях культуры." (Л. Д. Блок). Его движения строятся на основе выворотности. Благодаря выворотности танец овладел всем, мыслимым для человеческой машины, механизмом ног. Без выворотности выполнима лишь ничтожная часть этих движений. Таким образом, становится ясно, что классический танец - это продукт многовекового творчества: в нём все неестественно с точки зрения первобытных танцевальных побуждений и все закономерно, если подойти к строению тела умозрительно и задаться целью найти все его танцевальные возможности.

В XIX веке окончательно закрепилась французская терминология классического танца, принятая и по сей день. Она создавалась путем отсеивания необязательных временных элементов и отбора постоянных, обуславливающих саму природу классического танца. Эта терминология, несмотря на кажущуюся условность, почти всегда позволяет обнаружить корни, установить генетические истоки того или иного движения, позы классического танца или положения.

Большинство терминов определяет характер определяемых ими движений, связанных с работой мышц. Таковы разнообразные батманы, которые представляют значительную часть урока классического танца. Например, battement tendu (батман тандю) - вытянутые батманы, разрабатывают натянутость ног в танце; battement jete (батман жете) - батманы с броском ноги в воздух сообщают ногам подвижность и легкость; battement fondu (батман фондю) - придает гибкость мышцам ног и т. д.

Многие названия имеют описательный характер: движение assamble (ассамбле)- собирающее тело, passe (пассе) - проходящее, coupe (купе) - режущее, glissade (глиссад) - скользящее, balance (балансе) - раскачивающееся. Ряд названий связан с подражанием пластике животных. Таковы pas de shat (па де ша) - "кошачий" прыжок, cabriol (кабриоль) - прыжок козы.

Наконец, названия некоторых движений указывают на связь с движениями народных национальных танцев: pas de basque (па де баск) - движение басков, pas de bourree (па де буре) входящий в крестьянский французский танец бурэ.

Непременные условия классического танца - выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий, высокий прыжок, свободное и пластическое владение руками, четкая координация движений и, наконец, выносливость и сила. Приобретается это ежедневным тренажем, при тщательном выполнении установленных правил, и постоянной сценической практикой. Построение урока одинаково как для первого, так и для последующих классов, с той лишь разницей, что в первом классе движения классического танца исполняются в отдельности и в простейших сочетаниях. Исключение составляет самое начало учебы, когда изучают элементы движений.

Урок состоит из упражнений у палки, упражнений на середине зала - адажио и allegro (прыжки) и упражнений на пальцах. Последовательность упражнений у палки: pile, battement tendu, battement tendu jete, rond de jamb par tere, battement fondu или battement soutenu, battement frappe, rond de jamb en I'air, petits battement, battement develope, grand battement jete.

Упражнения классического танца на середине зала исполняются в той же последовательности, что и у палки. Затем в упражнения на середине зала вводится adajio. За adajio следует allegro маленькие и большие прыжки. К этому добавляются упражнения на пальцах не менее двух-трех раз в неделю.

Урок завершается рог de bra (пор де бра) с наклонами вперед и перегибом назад и в стороны. Рог de bra восстанавливает дыхание, приводит в спокойное состояние организм. Урок классического танца рассчитан на два академических часа. Указанная выше последовательность движений классического танца обязательна; главным образом, в первом классе.

Данная программа рассчитана на учащихся первого класса балетной студии (дети 7-8 лет).

Основная задача первого класса - постановка корпуса, ног, рук и головы на простейших упражнениях классического тренажа, развитие элементарных навыков координации движений.

Все упражнения исполняют поочередно с правой и левой ноги. Для правильного усвоения выворотности ног, ряд упражнений сначала изучается в сторону, позднее - вперед и назад. Упражнения начинают изучать стоя к палке, держась за нее обеими руками. Потом постепенно переходят к тем же упражнениям стоя к палке боком и держась за нее одной рукой, в то время, как другая рука открыта во вторую позицию. Одновременно на середине зала начинается изучение позиций рук с обязательным музыкальным сопровождением. Параллельно с этим у палки вырабатывают постановку корпуса.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Внимание!Вы сможете отменить бронь только за 24 часа до начала занятия. Бронируя занятие, Вы принимаете пользовательское соглашение.

Наши события - видеотчеты: