Держи Ритм - это регулярные вечеринки! Вливайся!!!

наши акции:

  • безлимитное посещение с клубной картой "ONLY FOR MAN" для мужчин 5400р вместо 7200р  Количество карт ограничено, спешите заказать у администратора
  •  действует УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АБОНЕМЕНТ или абонемент СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ от 1800р
  • ПАРНЫЕ АБОНЕМЕНТЫ для двоих в продаже со скидкой, так же на выбор ПАРНЫЕ ЭКОНОМ-АБОНЕМЕНТЫ с датой или свободного посещения на выбор от 2200р
  • абонементы на ZUMBA-FITNESS cо скидкой, у нас Zumba-каждый день!

 

Свадебный сезон открыт! Постановка свадебного танца от вальса до рок-н-ролла:  1000р за 1 час *

* аренда зала не включена в стоимость , зависит от выбранного Вами времени занятия

ЖДЕМ ВАШИХ ОН-ЛАЙН ЗАЯВОК ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (495) 912 2 777

Школа танцев «ДЕРЖИ РИТМ!» - Танцы в сердце Москвы

 

Школа танцев с говорящим названием «Держи Ритм» приглашает на занятия как начинающих, так и опытных танцоров.

Здесь можно освоить самые популярные танцы клубной латины: сальса и бачата, реггетон и кизомба, афро-джаз от носителей латиноамериканской культуры и не только! Аргентинское танго и вальс, бальные танцы в группах и индивидуально от чемпионов международных турниров. «Держи Ритм» - это регулярные вечеринки и мастер-классы от ведущих хореографов с Кубы и Бразилии.

Многоуровневая система обучения и профессиональный подход хореографов помогут Вам быстро овладеть базовыми движениями. А раскрепостить тело, сделать его красивым и пластичным помогут курсовые фитнесс программы: боди-балет и пилатес, стретчинг и Zumba от сертифицированных инструкторов и артистов балета. Ритмы ямайской рагги поднимут настроение и добавят свободы в ваш танец.

Удобное расположение студии в центре Москвы, в шаговой доступности от метро, приятная атмосфера и комфорт порадуют вас!

Держите ритм вместе в нами!

 

banner

Especial para hombres! :)

В марте идет акция на безлимитную клубную карту с говорящим названием "ONLY FOR MAN"!
Теперь в "Держи ритм" можно танцевать сколько хочешь, в любое удобное время, практикуясь на разных уровнях, с разными партнершами, оттачивая свое мастерство, с лучшими российскими и педагогами с Кубы и Бразилии!

  • Карта дает право для мужчин на безлимитное посещение любых групповых занятий SALSA, BACHATA, KIZOMBA, RAGGA, ZUMBA по предварительной записи
  • Имеет срок действия 30 дней с момента первого посещения
  • Заморозка до 15 дней
  • 2 гостевых визита по записи
  • бесплатный вход на практики, вечеринки и мастер-классы в период срока действия

Стоимость карты: 7 200 р. 5400 р. 

Количество карт ограничено.

 

Основы классического танца

 

Классический танец - это исторически сложившаяся устойчивая система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически обобщенной трактовки сценического образа.

Термином "классический танец" пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики. Классический танец повсеместно признан одним из главных выразительных средств современного балета. Он представляет собой четко выработанную систему движений, в которой нет ничего случайного, ничего лишнего. "Когда на какое-нибудь определенное действие человек затрачивает наименьшее количество движений, то это грация" - писал А. П. Чехов молодому А. М. Горькому.

Эта система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным, превращает его в чуткий инструмент, послушный воле исполнителя и балетмейстера. Она вырабатывалась с тех пор, как балет стал равноправным жанром музыкального театра, то есть начиная с XVII века.

Танец - первоначальное движение

Впрочем, сам танец (первоначальное движение) родился вместе с человечеством у его колыбели, в первобытном строе. Он возник с первыми движениями человека - шагом, движениями рук, ног, головы.

Танец сопутствовал человеку в Древнем Египте и в Древней Греции. Вместе с развитием человечества он развивался в Средневековье и в эпоху Возрождения. Но именно в XVII веке, когда в Париже была основана Королевская Академия танца (1661 г.), балет вышел из дворцовых зал на профессиональную сцену и там, наконец отделился от оперы, сделался самостоятельным театральным жанром.

Примерно тогда же начал кристаллизоваться вид танца, который сейчас называют классическим. Из многих движений европейский классический танец впитал положения и движения заимствованные из народных плясок, хороводов, бытовых танцев, отобрав и переработав наиболее выразительные, обладающие определенностью, законченностью, пластически раскрывающие духовный мир человека. "Классический танец - система художественного мышления, оформляющего выразительность движений, присущих танцевальным проявлениям человека на различных стадиях культуры." (Л. Д. Блок). Его движения строятся на основе выворотности. Благодаря выворотности танец овладел всем, мыслимым для человеческой машины, механизмом ног. Без выворотности выполнима лишь ничтожная часть этих движений. Таким образом, становится ясно, что классический танец - это продукт многовекового творчества: в нём все неестественно с точки зрения первобытных танцевальных побуждений и все закономерно, если подойти к строению тела умозрительно и задаться целью найти все его танцевальные возможности.

В XIX веке окончательно закрепилась французская терминология классического танца, принятая и по сей день. Она создавалась путем отсеивания необязательных временных элементов и отбора постоянных, обуславливающих саму природу классического танца. Эта терминология, несмотря на кажущуюся условность, почти всегда позволяет обнаружить корни, установить генетические истоки того или иного движения, позы классического танца или положения.

Большинство терминов определяет характер определяемых ими движений, связанных с работой мышц. Таковы разнообразные батманы, которые представляют значительную часть урока классического танца. Например, battement tendu (батман тандю) - вытянутые батманы, разрабатывают натянутость ног в танце; battement jete (батман жете) - батманы с броском ноги в воздух сообщают ногам подвижность и легкость; battement fondu (батман фондю) - придает гибкость мышцам ног и т. д.

Многие названия имеют описательный характер: движение assamble (ассамбле)- собирающее тело, passe (пассе) - проходящее, coupe (купе) - режущее, glissade (глиссад) - скользящее, balance (балансе) - раскачивающееся. Ряд названий связан с подражанием пластике животных. Таковы pas de shat (па де ша) - "кошачий" прыжок, cabriol (кабриоль) - прыжок козы.

Наконец, названия некоторых движений указывают на связь с движениями народных национальных танцев: pas de basque (па де баск) - движение басков, pas de bourree (па де буре) входящий в крестьянский французский танец бурэ.

Непременные условия классического танца - выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий, высокий прыжок, свободное и пластическое владение руками, четкая координация движений и, наконец, выносливость и сила. Приобретается это ежедневным тренажем, при тщательном выполнении установленных правил, и постоянной сценической практикой. Построение урока одинаково как для первого, так и для последующих классов, с той лишь разницей, что в первом классе движения классического танца исполняются в отдельности и в простейших сочетаниях. Исключение составляет самое начало учебы, когда изучают элементы движений.

Урок состоит из упражнений у палки, упражнений на середине зала - адажио и allegro (прыжки) и упражнений на пальцах. Последовательность упражнений у палки: pile, battement tendu, battement tendu jete, rond de jamb par tere, battement fondu или battement soutenu, battement frappe, rond de jamb en I'air, petits battement, battement develope, grand battement jete.

Упражнения классического танца на середине зала исполняются в той же последовательности, что и у палки. Затем в упражнения на середине зала вводится adajio. За adajio следует allegro маленькие и большие прыжки. К этому добавляются упражнения на пальцах не менее двух-трех раз в неделю.

Урок завершается рог de bra (пор де бра) с наклонами вперед и перегибом назад и в стороны. Рог de bra восстанавливает дыхание, приводит в спокойное состояние организм. Урок классического танца рассчитан на два академических часа. Указанная выше последовательность движений классического танца обязательна; главным образом, в первом классе.

Данная программа рассчитана на учащихся первого класса балетной студии (дети 7-8 лет).

Основная задача первого класса - постановка корпуса, ног, рук и головы на простейших упражнениях классического тренажа, развитие элементарных навыков координации движений.

Все упражнения исполняют поочередно с правой и левой ноги. Для правильного усвоения выворотности ног, ряд упражнений сначала изучается в сторону, позднее - вперед и назад. Упражнения начинают изучать стоя к палке, держась за нее обеими руками. Потом постепенно переходят к тем же упражнениям стоя к палке боком и держась за нее одной рукой, в то время, как другая рука открыта во вторую позицию. Одновременно на середине зала начинается изучение позиций рук с обязательным музыкальным сопровождением. Параллельно с этим у палки вырабатывают постановку корпуса.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Наши события - видеотчеты: