ШКОЛА ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ ТАНЦЕВ
«ДЕРЖИ РИТМ»

Латиноамериканские ритмы давно покорили клубы и танцевальные площадки Москвы. Знаменитый open air у Андреевского моста уже с трудом вмещает желающих танцевать кубинскую сальсу. И с каждым годом аудитория преданных поклонников латиноамериканской музыки и танцев растет. Попробуйте и вы!
Пробный урок по танцам – отличная возможность выбрать свой стиль и начать танцевать. Если вам понравятся занятия, вы сможете продолжить свое обучение в группах. Специализированная студия латиноамериканских танцев «Держи Ритм» предлагает воспользоваться пробными уроками по популярным латиноамериканским танцам: сальса, бачата, реггетон, женский стиль в латиноамериканских танцах.

Сальса
Сальса
Бачата
Бачата
Реггетон
Реггетон
Каждую субботу
Сон
Сон
Lady Style
Lady Style
Вальс
Вальс

banner

Посетите любое занятие В НАЧАЛЬНОЙ ГРУППЕ бесплатно

Вас будут учить профессиональные хореографы и танцоры с Кубы, из Доминиканы, Аргентины и Бразилии, настоящие маэстро: Arley Perez Garcia, Wilkin Olivero, Hernan Ohaco, Alan Eufor, Jorge Maryano - звезды Тики Бара и всех латинских вечеринок в Москве. В их жилах течет горячая кровь, любовь к танцам и к музыке. Их уроки - это настоящий мини-спектакль. Они учат не только танцевать, но любить жизнь, заряжаться энергией, быть ироничным к себе и к жизненным ситуациям, к тому что все в жизни, даже сальса и бачата, случаются в первый раз, и бояться этого не стоит!

Как записаться на пробное бесплатное занятие?
Вам необходимо заполнить он-лайн заявку на нашем сайте и ожидать смс с подтверждением Вашего участия в пробном занятии.
АКЦИЯ! В день пробного урока можно приобрести абонемент со скидкой до 50% (при условии онлайн записи на сайте).

Расписание пробных уроков

ГРУППА /
преподаватель 
Дни ВремяЗалАКЦИИЗапись онлайн
сальса 
вводный курс
/ Arley Perez (Куба)

ПН

20:00

21.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
сальса женская техника 
/ Кристина Больбат

ПН

20:00

21.08
зал №1

- занятия для базового уровня и выше
- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.* 
бачата 
вводный курс
/ Arley Perez (Куба)

ПН

21:00

21.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
бачата женская техника 
/ Кристина Больбат

ПН

21:00

21.08
зал №1

- занятия для базового уровня и выше
- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.* 
 
БАЧАТА
вводный курс
/ Wilkin Olivero
(Доминиканская Республика)

ВТ

19:00

22.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
 
КИЗОМБА
вводный курс
/ Alan Eufor


ВТ

20:00

22.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
 
РЕГГЕТОН
вводный курс
/ Arley Perez (Куба)

СР

19:00

23.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
САЛЬСА 
вводный курс
/ Arley Perez (Куба)

СР

20:00

23.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
зук 
вводный курс
/ Jorge Maryano

СР

20:00

23.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
БАЧАТА 
вводный курс
/ Alan Eufor

СР

20:00

23.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man
 
КИЗОМБА
вводный курс
/ Alan Eufor

СР

21:00

23.08
зал №1

- 1-е занятие бесплатно **
- 8 уроков 1999 р. (только в день пробного урока), абонемент на 4 урока 999 р.*
- мужской безлимит Only for man

(**) - пробным занятием можно воспользоваться бесплатно только при онлайн записи на сайте только один раз

Не нашли подходящего пробного урока? Выберите любой урок, который Вы хотите посетить, из расписания начального и базового уровня:

РАСПИСАНИЕ

Акции и спецпредложения

- стоимость базовых курсов 1999 р. 3200р (предложение ограничено по времени, только для новых учеников)
- стоимость абонемента на 4 урока 999 р. 3200р (предложение ограничено по времени, только для новых учеников)
- мужской безлимит "Only for man" 5000 р., действует 30 дней
(*) - любые скидочные акции действуют только для новых клиентов и распространяются на первый абонемент, купленный учеником. Последующие абонементы можно приобрести только по обычной стоимости.

Спешите! Количество мест в группах ограничено! Держите ритм вместе с нами! :)


banner

Новые группы

Никогда раньше не танцевали? Предлагаем вашему вниманию группы, которые идеально подойдут для старта в парных танцах.

ВВОДНЫЙ КУРС ПО САЛЬСЕ с 23 августа

  ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА, СУББОТА

  20.00, 20.00, 14.00

  с 23 августа

  преподаватель Arley Perez

  1-ое занятие бесплатно

  абонемент на 8 уроков 3200 р. 1999 р.* 

  абонемент на 4 урока 1800 р. 999 р.* 

 

* - цена действует для новых учеников студии

ЗАПИСАТЬСЯ

 

ВВОДНЫЙ КУРС КИЗОМБА с 22 августа

  ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ

   20.00, 21.00, 20.00

  с 22 августа

  преподаватель Алан Эуфор

  1-ое занятие бесплатно

  абонемент на 8 уроков 3200 р. 1999 р. (только в день пробного урока для новых учеников студии)

 

ЗАПИСАТЬСЯ

 

ВВОДНЫЙ КУРС ПО ЗУКУ с 23 августа

  СРЕДА

   20.00

  с 23 августа

  преподаватель Jorge Maryano

  1-ое занятие бесплатно

  абонемент на 8 уроков 3200 р. 1999 р. (только в день пробного урока для новых учеников студии)

 

ЗАПИСАТЬСЯ

 

ВВОДНЫЙ КУРС ПО БАЧАТЕ c 23 августа

  СРЕДА

  21.00

  с 23 августа

  преподаватель Alan Eufor (Brazil)

  1-ое занятие бесплатно

  абонемент на 8 уроков 3200 р. 1999 р.* 

  абонемент на 4 урока - 999 р.* 

 

* - цена действует для новых учеников студии

ЗАПИСАТЬСЯ

 

ВВОДНЫЙ КУРС BACHATA с 22 августа

 ВТОРНИК, СРЕДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

  19.00, 19.00, 14.00

  с 22 августа

  преподаватель Wilkin Olivero

  1-ое занятие бесплатно

  абонемент на 8 уроков 3200 р. 1999 р. (только в день пробного урока для новых учеников студии)

 

ЗАПИСАТЬСЯ

 

АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО c 12 и 13 сентября

 ПОНЕДЕЛЬНИК/СРЕДА, ВТОРНИК/ЧЕТВЕРГ

  21.00 - 22.15

  с 12 и 13 сентября

  преподаватель Hernan Ohaco

  1-ое занятие 500 р.

  абонемент на 8 уроков 4400 р. 3900 р. (только в августе)

 

ЗАПИСАТЬСЯ

 

 

 

 


интенсивы по выходным-
запишись на ускоренный курс обучения прямо сейчас :)

специальный курс для искушенных!

Каждое воскресенье:
В 13:00 SALSA-интенсив  для начинающих с

В 14:00 BACHATA-интенсив  для начинающих
Хотите научиться парным танцам? Уроки по  сальсе,  бачате  для вас. Какой танец подходит именно вам? Сальса касино то, что сейчас танцуют на всех латинских вечеринках!  Этот излюбленный стиль сальсы стал самым популярным танцем клубной латины и тоже не стоит на месте.  Он стремительно развивается благодаря появлению большого количества новых фигур и сочетаний элементов из разных стилей сальсы, с которыми экспериментируют кубинцы. Ведь сальса – соус в котором могут быть разные ингредиенты и пропорции.  На вечеринках сегодня в такой соус добавляют и реггетон, и афро-румбу, и футворки из колумбийской сальсы, и, конечно, не обходится без кубинского сона.
А может романтичная бачата? 
Это самый романтичный и, пожалуй, на сегодняшний день самый популярный парный латиноамериканский танец. Будем разбирать базовые шаги, футворки, полиритмы, пластику.

Хотите, чтобы ваш танец был идеальный? Занятия по женскому стилю и реггетону помогут обрести красивую осанку, баланс и контроль над собственным телом.

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://www.derziritm.ru/49-uncategorised/89-classic-dance.html#sigProGalleria95a701e237
joomlamodniyportal.ru

ИНТЕНСИВЫ ПО ВАЛЬСУ - ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО РОСТА В ПАРНЫХ ТАНЦАХ

Волна популярности вальса не утихает! В восемнадцатом веке, когда вальс появился на первых балах в Англии, в высшем обществе его приняли как вульгарный и развратный танец, ведь партнер должен был вести даму за талию. Сегодня мы наблюдаем возрождение бальной культуры и этикета в странах Европы и России. Исполнение вальса на выпускных балах и в качестве свадебного танца стало традиционным.
 
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://www.derziritm.ru/49-uncategorised/89-classic-dance.html#sigProGalleria899b3ed6fe
joomlamodniyportal.ru

ТРЕТЬЕ МЕСТО НА ФЕСТИВАЛЕ БУМБАТА

Урра! Мы в тройке сильнейших! Наша команда с бомбической постановкой Yopi Quintero заняла третье призовое место на фестивале BUMBATA! 
Еще раз спасибо организаторам Bumbata, фестиваля в котором мы просто не могли не участвовать! Супер формат, горячий reggaeton showcase, шикарный концерт FClan, танцевальный джем, который Фреди устроил на сцене, выступление Willie Key, МК, баттлы - взрывная смесь, которая сделала свое дело, это был огонь!
Спасибо судьям Аннелис, Фреди и Энерис за высокую оценку нашего номера! Отдельные слова благодарности Ксении Фуэнтес - "человеку-оркестру", организатору, ведущей, танцору, хореографу. Мы знаем, какой это безумный труд организовать подобный проект, тем более чтобы он состоялся. Поздравляем с бомбовским началом, ждем Bumbata в следующем году.
---
#bumbatafest #bumbataproject #bumbata @ksenia_fuentes @afnin_bebe_ @teddybass88 @fredyclan @yopi_quintero @williekey.music @derziritm #реггетон #reggaeton #bumbata #reggaetonfest #reggaetonshow #reggaetonteam #despelote #cubaton #salsaton
Смотрим, как это было круто!

Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://www.derziritm.ru/49-uncategorised/89-classic-dance.html#sigProGalleria508831845a
joomlamodniyportal.ru

banner

Основы классического танца

 

Классический танец - это исторически сложившаяся устойчивая система выразительных средств хореографического искусства, основанная на принципе поэтически обобщенной трактовки сценического образа.

Термином "классический танец" пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики. Классический танец повсеместно признан одним из главных выразительных средств современного балета. Он представляет собой четко выработанную систему движений, в которой нет ничего случайного, ничего лишнего. "Когда на какое-нибудь определенное действие человек затрачивает наименьшее количество движений, то это грация" - писал А. П. Чехов молодому А. М. Горькому.

Эта система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным, превращает его в чуткий инструмент, послушный воле исполнителя и балетмейстера. Она вырабатывалась с тех пор, как балет стал равноправным жанром музыкального театра, то есть начиная с XVII века.

Танец - первоначальное движение

Впрочем, сам танец (первоначальное движение) родился вместе с человечеством у его колыбели, в первобытном строе. Он возник с первыми движениями человека - шагом, движениями рук, ног, головы.

Танец сопутствовал человеку в Древнем Египте и в Древней Греции. Вместе с развитием человечества он развивался в Средневековье и в эпоху Возрождения. Но именно в XVII веке, когда в Париже была основана Королевская Академия танца (1661 г.), балет вышел из дворцовых зал на профессиональную сцену и там, наконец отделился от оперы, сделался самостоятельным театральным жанром.

Примерно тогда же начал кристаллизоваться вид танца, который сейчас называют классическим. Из многих движений европейский классический танец впитал положения и движения заимствованные из народных плясок, хороводов, бытовых танцев, отобрав и переработав наиболее выразительные, обладающие определенностью, законченностью, пластически раскрывающие духовный мир человека. "Классический танец - система художественного мышления, оформляющего выразительность движений, присущих танцевальным проявлениям человека на различных стадиях культуры." (Л. Д. Блок). Его движения строятся на основе выворотности. Благодаря выворотности танец овладел всем, мыслимым для человеческой машины, механизмом ног. Без выворотности выполнима лишь ничтожная часть этих движений. Таким образом, становится ясно, что классический танец - это продукт многовекового творчества: в нём все неестественно с точки зрения первобытных танцевальных побуждений и все закономерно, если подойти к строению тела умозрительно и задаться целью найти все его танцевальные возможности.

В XIX веке окончательно закрепилась французская терминология классического танца, принятая и по сей день. Она создавалась путем отсеивания необязательных временных элементов и отбора постоянных, обуславливающих саму природу классического танца. Эта терминология, несмотря на кажущуюся условность, почти всегда позволяет обнаружить корни, установить генетические истоки того или иного движения, позы классического танца или положения.

Большинство терминов определяет характер определяемых ими движений, связанных с работой мышц. Таковы разнообразные батманы, которые представляют значительную часть урока классического танца. Например, battement tendu (батман тандю) - вытянутые батманы, разрабатывают натянутость ног в танце; battement jete (батман жете) - батманы с броском ноги в воздух сообщают ногам подвижность и легкость; battement fondu (батман фондю) - придает гибкость мышцам ног и т. д.

Многие названия имеют описательный характер: движение assamble (ассамбле)- собирающее тело, passe (пассе) - проходящее, coupe (купе) - режущее, glissade (глиссад) - скользящее, balance (балансе) - раскачивающееся. Ряд названий связан с подражанием пластике животных. Таковы pas de shat (па де ша) - "кошачий" прыжок, cabriol (кабриоль) - прыжок козы.

Наконец, названия некоторых движений указывают на связь с движениями народных национальных танцев: pas de basque (па де баск) - движение басков, pas de bourree (па де буре) входящий в крестьянский французский танец бурэ.

Непременные условия классического танца - выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий, высокий прыжок, свободное и пластическое владение руками, четкая координация движений и, наконец, выносливость и сила. Приобретается это ежедневным тренажем, при тщательном выполнении установленных правил, и постоянной сценической практикой. Построение урока одинаково как для первого, так и для последующих классов, с той лишь разницей, что в первом классе движения классического танца исполняются в отдельности и в простейших сочетаниях. Исключение составляет самое начало учебы, когда изучают элементы движений.

Урок состоит из упражнений у палки, упражнений на середине зала - адажио и allegro (прыжки) и упражнений на пальцах. Последовательность упражнений у палки: pile, battement tendu, battement tendu jete, rond de jamb par tere, battement fondu или battement soutenu, battement frappe, rond de jamb en I'air, petits battement, battement develope, grand battement jete.

Упражнения классического танца на середине зала исполняются в той же последовательности, что и у палки. Затем в упражнения на середине зала вводится adajio. За adajio следует allegro маленькие и большие прыжки. К этому добавляются упражнения на пальцах не менее двух-трех раз в неделю.

Урок завершается рог de bra (пор де бра) с наклонами вперед и перегибом назад и в стороны. Рог de bra восстанавливает дыхание, приводит в спокойное состояние организм. Урок классического танца рассчитан на два академических часа. Указанная выше последовательность движений классического танца обязательна; главным образом, в первом классе.

Данная программа рассчитана на учащихся первого класса балетной студии (дети 7-8 лет).

Основная задача первого класса - постановка корпуса, ног, рук и головы на простейших упражнениях классического тренажа, развитие элементарных навыков координации движений.

Все упражнения исполняют поочередно с правой и левой ноги. Для правильного усвоения выворотности ног, ряд упражнений сначала изучается в сторону, позднее - вперед и назад. Упражнения начинают изучать стоя к палке, держась за нее обеими руками. Потом постепенно переходят к тем же упражнениям стоя к палке боком и держась за нее одной рукой, в то время, как другая рука открыта во вторую позицию. Одновременно на середине зала начинается изучение позиций рук с обязательным музыкальным сопровождением. Параллельно с этим у палки вырабатывают постановку корпуса.

Видеотчеты: уроки, события, вечеринки